Две бригады собрали 7 одинаковых корзин моркови. Первая бригада собрала 36 кг, а вторая 48 кг моркови. Сколько корзин моркови собрала каждая бригада?

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T09:46:17+04:00

36+48=84(кг) - собрали моркови;

84/7=12( кг) - в одной корзине;

36/12=3(к.) - собрала первая бригада;

48/12= 4( к.) - собрала вторая бригада.

Лучший Ответ!
2013-02-20T09:48:01+04:00

36+48=84 кг -собрали обе бригады

84:7=12 кг- находится в одной корзине

36:12=3 корзины-собрала первая бригада

48:12-4  корзины-собрала вторая бригада