На стройку нужно привезти 180 т кирпича.Большой самосвал может вывезти этот груз за 20 рейсов,меньший-за 30 рейсов.За сколько рейсов вывезут они этот груз,если будут работать вместе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-03-15T17:31:05+00:00



180/20=9т за рейс  больший самосвал,

180/30=6т  за рейс  меньший самосвал,

6+9=15т за рейс  два самосвала,

180/15=12 рейсов вывезут весь кирпич

2011-03-15T17:35:30+00:00

180/20=9т за 1 рейс для большего самосвала

180/30=6т за 1 рейс для меньшего самосвала

9+6=15т за 1 рейс для двух самосвалов

180/15= 12 рейсов