Помогите,пожалуйста с задачей!!!!

В саду росли 138 роз, 90 гвоздик, а лилий в 3 раза больше, чем гладиолусов. Когда половину цветов увезли, в саду их осталось 270. Сколько лилий было в саду?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T04:51:05+00:00

1)270*2=540  всего
2)138+90=228 роз и гвоздик
3)540-228=312 лилий и гладиолусов
4)312/4=78 гладиолусов
5) 78*3=234 лилии
138+90+78+234=540

2013-02-20T04:51:32+00:00

138 :2 =69 половину роз 

половина гвоздик 45

69+45=114

270 -114=156 лилий 3х

3х=3*78=234 лилии