в каком числе 8 единиц 4 разряда и 6 единиц 1 разряда a)80 060 b)800 006 c)8 600 d)80 006 e)8 006

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T08:18:19+04:00



мне кажется что в е) 8006

Точно е) 1-ый разряд - единицы, 2-ой - десятки ит.д.

Лучший Ответ!
2013-02-20T08:20:58+04:00

8 единиц 4 разряда, т.е восьмерка стоит на четвертом месте, если смотреть справо налево. 6 единиц 1 разряда, т.е. шестерка стоит на 1 месте, если смотреть справо налево. Получается, что правильный ответ под буквой е).

Ответ: е