В воде объемом 500 мл растворили металличе­ский барий массой82,2 г. Определите массовую долю гидроксида бария в растворе. (66%.)

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T22:00:54+00:00

Кол-во Бария= 82,2/137=0,6моль
Кол-во гидроксида бария тоже 0,6моль
Масса гидроксида бария 0,6*171=102,6г
Массовая доля = 102,6/500=0,2052

Лучший Ответ!
2013-02-20T02:49:11+00:00

Ba+2H2O=Ba(OH)2+H2

1                          1          1

n(Ba)=82,2/137=0,6;  n(Ba(OH)2)=0,6;  m(BA(OH)2)=0,6*171=102,6;

n(H2)=0,6; m(H2)=0,6*2=1,2;   m(р-ра) =500+82,2-1,2=581;

W(Ba(OH)2)=102,6/581=0,1766(17,66%).

///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////