закончите уравнение реакции, написав вместо вопросительного знака химическую формулу соответствуюзего продукта реакции а) СиО + Н (2) --> Си + ? б) СиО + Н (2) SО --> ? закончите уравнение реакции, написав вместо вопросительного знака химическую формулу соответств. исходного вещества а) Fе + ? --> FeCl (2) + Н (2) б) + HCl --> CuCl (2) + H (2)O

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T01:48:52+04:00

 1. а) CuO + H2 = Cu + H2O

б) CuO + H2SO4 = CuSO4 + H2O

 

 

 2.

a) Fe + 2HCl = FeCl2 + H2↑

б) CuO + 2HCl = CuCl2 + H2O

 

 

 

 

 

 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-20T01:56:29+04:00