Правильно поставленны знаки препинания или нет? только честно !
В воскресенье я проснулась в 10:35. Встав с кровати, я заправила её и пошла чистить зубы. Когда я умывалась с кухни пошёл легко уловимый запах блинов. Я вытерла лицо полотенцем и пошла на кухню. В это время мама приготовила блинчики с мёдом и позвала всех завтракать. В конце мы выпили чай и я пошла к себе в комнату делать уроки. Закончить домашнее задание я планировала не позже 13:00, но когда я села учить текст по английскому языку время уже было 13:10. В это же время мне зазвонил телефон. Это были мои подруги. Они хотели пойти погулять, но я отказалась. Спустя 30 минут я подошла к маме и попросила её проверить текст. В 1 раз я не смогла пересказать его, а во второй раз у меня всё получилось. После этого я собрала портфель и приготовила одежду, в которой завтра пойду в школу. Теперь у меня было свободное время. Сначала я посмотрела телевизор, поиграла в компьютер и почитала книгу. А часов в 18:05 я пошла поужинать. Еда была вкусной, и я съела её быстро. После тёплого вечернего чая меня полонило в сон. Так я уснула, а утром уже надо было идти в школу.

2

Ответы и объяснения

  • donkixot
  • почетный грамотей
2013-02-19T21:35:32+00:00



когда я умывалась,

мы выпили чай, и я пошла

текст по английскому языку,

(нужны запятые)

в предпоследнем предложении вместо "полонило" - склонило ко сну

Лучший Ответ!
2013-02-19T21:44:17+00:00

В воскресенье я проснулась в 10:35. Встав с кровати, я заправила её и пошла чистить зубы. Когда я умывалась, с кухни пошёл легко уловимый запах блинов. Я вытерла лицо полотенцем и пошла на кухню. В это время мама приготовила блинчики с мёдом и позвала всех завтракать. В конце мы выпили чай, и я пошла к себе в комнату делать уроки. Закончить домашнее задание я планировала не позже 13:00, но когда я села учить текст по английскому языку, время уже было 13:10. В это же время мне зазвонил телефон. Это были мои подруги. Они хотели пойти погулять, но я отказалась. Спустя 30 минут я подошла к маме и попросила её проверить текст. В 1 раз я не смогла пересказать его, а во второй раз у меня всё получилось. После этого я собрала портфель и приготовила одежду, в которой завтра (собралась пойти в школу) пойду в школу. Теперь у меня было свободное время. Сначала я посмотрела телевизор, поиграла в компьютер и почитала книгу. А часов в 18:05 я пошла поужинать. Еда была вкусной, и я съела её быстро. После тёплого вечернего чая меня поКлонило в сон. Так я уснула, а утром уже надо было идти в школу.