Привет, мне нужна помощь с домашней работой. Мое домашнее задание во вложениях.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T01:55:37+04:00

При достижении супружеского долга более 6 месяцев брак признается расторгнутым, за отсутствием состава семейной жизни.

2013-02-20T02:03:05+04:00

1. Наблюдение, воспитание и уходы за детьми.

2. Образование детей.

3. Брак, заключение брака и регистрация в ЗАГСе\развод в ЗАГСе)

4. Соблюдение принципа моногамии и традиционных гендерных сексуальных отношений в семье.

5. Российское гражданство.