Помогите решить пожалуйста. Приведите уравнение к виду х^n=a. 1) 1000*х^3+1=0 2) 1/9*х^4-16=0 3) 1+x^5=0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T00:35:45+04:00

1) 1000*х^3+1=0;

    1000*x^3= -1 | ÷1000

     x^3= -0,001

 

2) 1/9*х^4-16=0

    1/9*x^4=16 | *9

     x^4=144

     x^2=12

 

3) 1+x^5=0

     x^5= -1

     x= -1

    

2013-02-20T00:37:32+04:00

не знаю, так надо     фывапролджждлорпавыф