17 апреля 1877г русский Император отмечал свой день рождения в зале кишинёвского Благородного собрания.Назовите имя этого императора.В связи с какими событиями он находился в Кишинёве?кто ещё из императоров Дома Романовых,когда и в связи с чем посетили Кишинёв?

2

Ответы и объяснения

2013-02-20T00:09:00+04:00
Речь про Александра 2 потом самаа найдешь ,что надо )
Лучший Ответ!
2013-02-20T00:12:56+04:00

17 апреля 1877г русский Император Александр || отмечал свой день рождения в зале кишинёвского Благородного собрания. Он находился в Кишинёве в связи с началом русско-турецкой войны 1877-1878 гг. В 1914 году Кишинёв посетил последний русский император — Николай II. Поводом для визита стало открытие памятника Александру I Благословенному, установленного ко дню празднования 300-летия Дома Романовых. Он находился напротив Святых Врат, или Соборной арки (сейчас на этом месте находится пресловутый «камень Гимпу»).