Укажите предложение с наречием в форме простой сравнительной степени

А) Медленее наплывала на замлю тень облаков

в) Журавли выходят из болота на более сухое место

с) Нет в мире голоса богаче и прекрасней, чем голос соловья

д) Ближе всего мне произведение русских и зарубежных классиков

Предложение с однородными членами

А) Азамат пришпорил коня и скоро его не стало видно

в) Отгремел грозами август и лето перемахнуло на осень

с) Артисты вышли на сцену и начался концерт

д) Асель выдержала экзамен и была принята в колледж

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-20T00:03:16+04:00

1 - ответ А, как медленнее

2 - Д, сказуемые выдержала и была принята

2013-02-20T00:04:02+04:00