масса индюка меньше массы овцы в 3 раза,а масса трёх таких овец больше массы пяти индюков на 60 кг.Какова масса одного индюка и какова масса одной овцы?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • eden01
  • светило науки
2013-02-19T19:36:49+00:00

масса овцы х

масса индюка y

 

3y=х

5y=3х-60

 

5y=3*3y-60

5y-9y=-60

4y=60

y=15 кг масса индюка

 

х=3*15=45 кг масса овцы

  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-19T20:15:27+00:00



решить можно системой......проходили систему неравенств, если нетнапиши

 пусть масса овцы х

масса индюка y

 

3y=х             

5y=3х-60   подставляем  

 

3у=х

5у=3*3у-60

 

 

3у=х

5у-9у=-60

 

 

3у=х

-4у=-60

 

 

3у=х

у=15

 

 

х=3*15

у=15

 

 

х=45

у=15

ответ y=15 кг масса индюка

 

х=45 кг масса овцы