1)Частное чисел 72 и 8 уменьши на 3.

2)Делитель 10,частное 3.Найдите делимое.

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T22:45:21+04:00

Это предложение я пишу, дабы сайт подумал, что в решении больше 20 символов, ведь вдруг сработает, и я смогу наконец-то добавить это решение к задаче, и сайт не напишет, что "Решение должно иметь от 20 до 5000 символов", ведь вдруг он считает символы до перехода на новую строчку или только буквы, ну а насчет 5000 - наверное тут меньше символов, я так надеюсь.

1)(72/8)-3=9-3=6

2)x/10=3

   x=10*3

   x=30

Лучший Ответ!
2013-02-20T01:08:06+04:00



1)(72:8)-3=9-3=6

2)х:10=3

   х=10*3

   х=30-делитель.