Подберите к глаголам синонимы. Запишите глаголы в неопределённой форме. Строят,изумить,шумит,просил,бить,наблюдают ,охраняет,поймают. Фантазирует,плакать,сказал,гореть,блестел,идёт,превозносить,стережёт.

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T22:35:25+04:00
Строят (строить; возводить) изумить (это и есть неопр форма; удивить) шумит (шуметь; греметь) бить ( это и есть неопр форма; стучать) охраняет (охранять; сторожить) поймают (поймать; словить) фантазирует (фантазировать; сочинять) плакать (и есть неопр форма; рыдать) сказал (сказать; произнес) гореть (и есть неопр форма; полыхать) просил ( просить; клянчить)
Лучший Ответ!
2013-02-19T22:41:53+04:00

Строить-воздвигать; изумить-поразить; шуметь-кричать, бушевать; просить-умолять; бить-колотить; наблюдать-смотреть, замечать; охранять-беречь, оберегать; поймать-схватить; фантазировать-мечтать, воображать; плакать-хныкать, рыдать; сказать-говорить; гореть-пылать; блестеть-сверкать; идти-ходить; превозносить-хвалить; стеречь-охранять.