НА РИСУНКЕ ИЗОБРАЖЕН ОТРЕЗОК АБ В МАСШТАБЕ 1:1 КАКУЮ ДЛИНУ БУДЕТ ИМЕТЬ ОТРЕЗОК АБ , ЕСЛИ ЕГО ИЗОБРАЗИТЬ В МАСШТАБЕ 1:5??

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T22:27:11+04:00

1:1 = в 1 см. 1 см 

1:5= 0.2 (см) - длинну будет иметь отрезок 

Лучший Ответ!
  • love67
  • Ведущий Модератор
2013-02-19T22:29:07+04:00



1:1==в 1 см --1 см

1:5  1/5 =0,2  см

отрезок уменьшится  в 5 раз........... для наглядности начертите  отрезки