Ответы и объяснения

2013-02-19T22:26:08+04:00

Я красивый великолепный маленький мальчик. с серыми глазками носик картошкой ушки сплющены  и сам я такой прикольный и смешкой

Лучший Ответ!
2013-02-19T22:27:21+04:00
На фото мы видим мальчика, лет трех. У него большие милые глаза. Он на фото веселый, с улыбкой. Одет он по домашнему: штанишки и футболка. По взгляду малыша видно, что он добрый и не знает что такое зло. А это в наше время самое хорошое качество- доброта.