Помогите пожалуйста написать программу:

"Найти номера отрицательных элементов одномерного числового массива и вывести их на экран.

15 элементов

Числа от -20 до 20

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T18:23:10+00:00



var  a: array [1..15] of integer;
i:integer;
Begin
    for i := 1 to 15 do
        read(a[i]);

    for i:= 1 to 15 do
        if a[i] < 0 then write(i,' ');
End.

2013-02-19T18:23:50+00:00

var arr:array[1..15] of integer;
i:integer;
begin
for i:=1 to 15 do read(arr[i]);
for i:=1 to 15 do if arr[i]<0 then write(i,' ');
end.