составте предложения с фразеолагизмами уйти в себя, не в себе, прибавить себе дорогу, себе на уме, на себя не похож , выходить из себя, брать в себЯ в руки, держать себя в руках, не помнить себя, выдавать себя с головой, строить из себя, выйти из себя, себе на уме пожалуйста

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T18:14:36+00:00

Сочинение на тему „мой любимый герой из рассказа мальчики достоевский”

 

Лучший Ответ!
2013-02-19T18:20:56+00:00

Мой друг всегда уходит в себя . Сегодня ты явно не в себе . Ну ты молодец только и прибавляешь себе дорогу . Закрепи себе на уме эти правила . Ты вчера на себя не был похож . Ты постоянно выходишь из себя . Тебе пора уже взять себя в руки .Посторайся держать себя в руках . Что то в последнее время я не помню себя . Ну ты молодец,выдал себя с головой . Ты кого из себя строишь?