Лед расплавили и превратили в воду. Эту воду нагрели до кипения и превратили в пар. Изменились молекулы вещества вследствие этих преобразований? Что изменилось в характере движения и взаимодействия молекул? Помогите очень срочно)))))))

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T18:15:34+00:00

нет. молекулы не изменились. изменилось только внешний вид, тоесть был лед , а стала вода.

Лучший Ответ!
2013-02-19T18:23:10+00:00

Молекулы не изменились, изменилась только форма вещества , тоесть из твердого в жидкое состояние , а из него в газообразное....С каждым "превращением" молекулы начинали быстрее двигаться... тоесть в газообразном молекулы двигались быстрее чем в жидком или твердом состоянии