подскажите решение

1) В треугольнике АВС угол С равен 90 градусов, cos A =2*корень из 6/ делить на 5. Найти sinA.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T18:10:29+00:00



sin A ^2=1-24/25=1/25.  sinA=1/5

2013-02-19T18:12:27+00:00



cos A =2*корень из 6/ 5

cos A = АС/АВ

АС=2*корень из 6

АВ = 5

ВС= по теореме Пифагора = 5 в квадрате -  2*корень из 6 в квадрате = 25-24=1

sin A= BC/AB=1/5=0.2