двум классам поручено расчистить школьный каток,длина которого 20 м,а ширина 9 м. в одном классе 23 ученика,а в другом- 22. сколько квадратных метров должен расчистить каждый класс,если распределить работу по числу учеников?

2

Ответы и объяснения

2011-03-15T19:51:48+03:00

1)20*9:(23+22)=4 м в квадрате на каждого ученика

2)4*22=88м в квадрате классу с 22 учениками

3)4*23=92м в квадрате классу с23 учениками

Лучший Ответ!
  • momot
  • главный мозг
2011-03-15T20:27:45+03:00



20*9=180м² площадь катка,

23+22=45 учеников в двух классах,

180/45=4м² на каждого ученика,
4*22=88м² классу с 22 учениками,
4*23=92м² классу с23 учениками