Решите задачу, выделяя 3 математических этапов.

Сторона 1 квадрата на 2 см. , больше стороны второго квадрата . а площадь 1 квадрата на 48см^2 больше площади 2.

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T21:54:00+04:00

у второго пусть сторона х тогда у первого сторона х+2 

(x+2)^2-48=x^2

x^2+4x+4-48=x^2

4x=44

x=11

Лучший Ответ!
2013-02-19T21:55:26+04:00

Эту задачу можно решить уравнением смотри!

Пусть х (см) - сторона 2 квадрата
(х+2) см - сторона 1 квадрата
х^2 кв. см - площадь второго квадрата
(х+2)^2 кв.см - площадь 1 квадрата
так как площадь первого квадрата на 48 см больше площади второго, составляем уравнение:
(х+2)^2-х^2=48
х^2+4x+4-х^2=48
4x+4=48
4x=48-4
4x=44
x=11(см) сторона 2 квадрата
11+2=13(см) - сторона 1 квадрата