вот начало мифа: "юную деву похител бог, внушающий ужас всему живому..." что изображено на рисунке нашего времени? почему дева страшится ехать в ту страну, где властвует похитивший ее бог? как зовут их обоих? каково окончание мифа?

2

Ответы и объяснения

  • donkixot
  • почетный грамотей
2013-02-19T21:52:08+04:00



Персефона, дочь Зевсовой сестры Деметры, была похищена богом Подземного царства Аидом. Он забрал её в свой мир и сделал своей женой. Мать Персефоны (Деметра) - богиня плодородия. Она очень оплакивала потерю любимой дочери и от её скорби земля перестала давать людям плоды, пищу. Чтобы человеческий род не вымер, Деметра согласилась на то, что Аид будет отпускать к ней Персефону дважды в году на полгода, вторые полгода Персефона проводит со своим мужем. Когда она с матерью - на земле весна и лето, когда с мужем - осень и зима

Лучший Ответ!
2013-02-19T22:26:06+04:00

Миф о Персефоне и Аиде.

На рисунке изображено, как Аид увозит на своей колеснице Персефону.Персефона страшится ехать в Царство Мертвых, потому что там блуждают души умерших, нет солнечного света, веселья и радости. 

Персефона полгода остается у Аида, а оставшиеся полгода с матерью Деметрой(богиней плодородия)