Ответы и объяснения

2013-02-19T17:48:23+00:00

Под социальными ценностями и нормами понимают установленные в обществе правила, об­разцы, эталоны поведения людей, регулирующие общественную жизнь. Они определяют границы допустимого поведения людей применительно к конкретным условиям их жизнедеятельности.

Социальные нормы можно разделить на несколько видов:

1)Нормы морали, то есть такие правила поведения, в которых выражаются представления людей о хорошем или плохом, о добре и зле и т.д.; их нарушение встречает осуждение в обществе;

2)Правовые нормы, формально определенные правила поведения, установленные либо санкциони­рованные государством и поддерживаемые его принудительной силой; правовые нормы обяза­тельно выражены в официальной форме: в законах или других нормативных правовых актах; это всегда записанные нормы, для других социальных регуляторов запись необязательна; в каждом конкретном обществе существует только одна правовая система;

3)Религиозные нормы — правила поведения, сформулированные в текстах священных книг либо установленные религиозными организациями;

5)Политические нормы — правила поведения, которые регулируют политическую деятельность, отношения между гражданином и государством и т.п.;

6)Эстетические нормы закрепляют представления о прекрасном и безобразном и т.д. 

Лучший Ответ!
2013-02-19T17:50:38+00:00

Классификация ценностей:
1. Традиционные (ориентированы на сохранение и воспр-во сложившихся норм и целей жизни) и современные (возникают под влиянием изменений в О жизни). 2. Базовые (хар-ют основные ориентации людей в жизни и основных сферах деятельности. Формируются в процессе первичной социализации, затем оставаясь достаточно стабильными) и второстепенные. 3. Терминальные (выражают важнейшие цели и идеалы, смыслы жизни) и инструментальные (одобряемые в данном О средства достижения целей). 4. Возможна иерархия от низших ценностей к высшим.

 
Да, пишется "цеННОстей ".