В какой стране на АЭС производится почти 86% всей электроэнергии???????????????????????????????

СРОЧНО ПЛИЗ

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T17:37:41+00:00
Лучший Ответ!
2013-02-19T18:14:22+00:00

1. франция - 59 - 11 - 78 % 
2. Россия 31 - 12 - 16 % 
3. великобритания - 23 - 22 - 19 % 
4. Германия 17 - 19 - 26 % 
5. Украина - 15 - 4 - 51 % 
6. Швеция - 10 - 3 - 52 % 
7. Испания - 9 -1 - 23 % 
8. Бельгия - 7 - 1 - 55 % 
9. Чехия - 6 - 0 - 32 % 
10.Словакия - 6 - 1 - 55 %