Помогите с химией плс!!! Составить уравнения реакций и назвать продукты реакций:
1) CH2=CH-CH3+HCL->
2)CH2=CH-CH3+H2O->
3)CH4+BR2-> (тут на стрелке hv)
4)С4H10+O2->
5)бензол+Br2->
6)CH2=CH2+H2-> ( на стрелке t,k)

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T17:41:32+00:00

CH2=CH-CH3+HCL=CH3-CHCl-CH3
H2C=CH-CH3 + H2O = H3C-CH(OH)-CH3
CH4 + Br2 = СН3Br + НBr
2 C4H10 + 13 O2 =8 CO2 + 10 H2O

Лучший Ответ!
2013-02-19T17:51:43+00:00

1) CH2=CH-CH3 + HCl → CH3-CHCl-CH3

2) CH2=CH-CH3 + H2O → CH3-CH(OH)-CH3

3) CH4 + Br2 → CH3Br + HBr

4) 2C4H10 + 13O2 → 8CO2 + 10H2O

5)C6H5OH + 3Br2 → C6H2Br3OH↓ + 3HBr

6)CH2=CH2 + H2 → CH3-CH3