помогите решить -2/7-(-3)= 9 целых 5/6-3 целых 2/9= -3 целых 5/6-10 целых 3/8= пожалуйста

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T21:00:13+04:00

-2/7-(-3)= -2/7+3=-2/7+21/7=19/7=2 целых 5/7

9 целых 5/6-3 целых 2/9=59/6-29/9=177/18-58/18=119/18=6 целых 11/18

-3 целых 5/6-10 целых 3/8=-23/6-83/8=-92/24-249/24=-341/24=14 целых 5/24

2013-02-19T21:01:35+04:00

 видимо, это три разных выражения?

если так, то

1) -2/7-(-3) = 19/7= 2 целых 5/7

 

 

 2) 9 целых 5/6-3 целых 2/9= 59/6 - 29/9 = 177/18 - 58/18 = 119/18 = 6 целых 11/18

 

 3)  -3 целых 5/6-10 целых 3/8= -23/6 - 83/8 = -92/24 - 249/24 = -341/24 = -14 целых 5/24