When a passenger pays for his trip we say he is paying his fare Passengers are expected to pay a conductor their fare without being reminded. If a passenger does not find a vacant seat he usually holds on to a strap to keep from falling.

Перевести на рус.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T17:37:38+00:00

Когда пассажир платит за свою поездку мы говорим, что он платит за проезд. Пассажиры должны платить проводнику по тарифу без напоминаний. Если пассажир не находит свободное место, он обычно держиться за поручень, чтобы не упасть.

2013-02-19T18:53:19+00:00

когда пассажир платит за своюпоездку мы скажем, что он платит своим пассажирам тарифу должны платить проводнику свой тариф безнапоминаний. Если пассажир не найти свободное место , он обычно держат