помогите составить предложения со словом : о поэзий.. и со словом: о сценарий

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T19:34:14+04:00

Я долго думала о поэзии в нашей стране и пришла к выводу,что у нас самые талантливые поэты.

Я думала о сценарии к празднику весь вечер,но так ничего и не придумала.

2013-02-19T19:35:43+04:00

поээзия  это  чувства гордости рифмы,многие писатили  исползуют  поэзию как второе  я,сценарий по сценарию   раждуются  1000 фильмов  пьес