Опишите обыкновенный день обыкновенного ученика (ученицы),используя глаголы совершенного и несовершенного вида!

(Совершенного и не совершеннгого не обязятельно просто хотябы опишите день)

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T15:35:37+00:00

проснулся, сделал зарядку позавтракал, почистил зубы, пошёл в школу, получил пару двоек(пятерок), сделать дз, попоиграть погулять, поужинать и спать.

Лучший Ответ!
  • ZFVC
  • середнячок
2013-02-19T15:40:20+00:00

Ученик просыпается,встатает с кровати,идет чистить зубы,умывается. Потом заправляет постель и идет завтракать. Настает время идти в школу. Он берет сумку с учебниками и идет в школу учиться. В школе он получает хорошие оценки(желательно) и идет домой. Приходит домой,обедает,делает уроки и идет гулять. Приходит домой,ужинает,играет или смотрит телевизор и в 23:00 ложится спать. Вот и все.