Правильные дроби,у которых 7 в знаменателе . Неправильные дроби,у которых 6 в числителе. Равные единице дроби,у которых знаменатель меньше пяти.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T19:27:57+04:00

правельные дроби с числом 7 в знаменателе те у которых в числителе число которое делится на 7 без остатка:

Неправильные дроби,у которых 6 в числителе с числами в знаменателе 4 и числа больше 6 

2013-02-19T19:45:55+04:00
Правильные дроби с 7 в знаменателе, те у которых в числите число делится на семь без остатка