Запишите уравнение

а)Неизвестное число умножили на частное чисел 1800 и 90 и получила число 1200

б)Частное 1980 и неизвестное числа разделили на 90 и получили число 2

в)Незивесное число раделили на 15 и получили число,равное частному чисел 120 и 10

Как надо записать?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T15:13:55+00:00

Х х (1800\90)=1200

(1980\Х) \ 90=2

Х\15=120\10

умножение - х

деление - \ (мои обозначения)

 

 

 

 

 

 

 

 

  • Эль96
  • почетный грамотей
2013-02-19T15:16:32+00:00

а)x*(1800:90)=1200

20x=1200

x=60

 

б)1980:х= 2

2х=1980

х=990

 

в)х:15=120*10

х:15=1200

х=18000