Подобрать синонимы фразеологизмы к:

1. Кот наплакал.

2. Во всю прыть.

3. В тот же миг.

4. Видимо не видимо.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-19T19:02:26+04:00

Кот наплакал - мало, чуть-чуть, капелька, на донышке, с гулькин нос

 

Во всю прыть - очень быстро, бегом, голопом, 

 

В тот же миг - сейчас же, сию минуту, быстро

 

Видимо не видимо - очень много, огромное количество, по горло, обильно, куча

Лучший Ответ!
2013-02-19T19:10:48+04:00

Если надо конкретно синонимы-фразеологизмы, то наречия мало, быстро, немного и т. п. сюда не подходят. Вот возможные варианты:

1. Кот наплакал - С гулькин нос.

2. Во всю прыть - Сломя голову.

3. В тот же миг - Не успев оглянуться.

4. Видимо не видимо - Тьма-тьмущая