Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T19:07:17+04:00

Каждый год множество людей по всему земному шару все больше задумываются о проблемах окружающей среды. преде всего мы уделяем внимание тому, что мы пьем грязную  воду, загрязненную ядовитыми химикатами, и это вредит нашему здоровью. Затем мы замечаем как кислотные дожди портят наши волосы и они начинают выпадать.

Озоновый слой больше не защищает землю от вредной радиации, так как есть много растущих  черных дыр. Солнечная радиация является причиной рака. Животные вымирают, потому что их убивает человек и окружающая среда.

Это очень важно для всех, чтобы понять, что это наша ответственность за сохранение природы и помощь земле выжить. У меня есть много друзей , которые экологически осведомленны.

 

2013-02-19T19:11:41+04:00

Каждый год все больше людей беспокоятся об окружающей среде. Прежде всего мы
 обращаем внимание на то, что мы пьем воду содержащую вредны химикаты,которые вредят нашему здоровью. Потом мы замечаем, как кислотные дожди разрушают наши волосы,которые в итоге начинают выпадать. Озоновый слой больше не защищает землю от вредного воздействия радиации, поскольку озоновые дыры становятся все больше и больше.
Солнечная радиация может быть причиной рака. Вымирают животные, которых убивают и люди и окружающая среда.
Очень важно, чтобы каждый из нас понял, что это наша обязанность защитить природу и помочь земле выжить. У меня очень много друзей, которых очень беспокоит проблема
окружающей среды.