помогите плизз 2 задачи первая. в мастерской сшили 120 спальных мешков за 6 дней.за сколько дней сошьют 100 спальных мешков,если в день будут шить на 5 мешков больше? Вторая.ширина комнаты прямоугольной формы 5 м,а длина 4м.Сколько потребуется лака для покрытия пола в этой комнате,если на 1мквадратный расходуется 250 г лака?

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T18:36:23+04:00

1 задача:

1)120:6+5=25-мешков в день будут шить,если увеличат скорость шитья.

2)100*25=2500-мешков сошьют за 100 дней.

2 задача:

1)5*4=20-м2 площадь комнаты

2)20*250=5000-г лака понадобится.

Лучший Ответ!
2013-02-19T18:38:18+04:00

1

120/6=20

20+5=25

100/25=4 дня

 

5*4=20

20*250=5000 грамм лака