Найдите первый член и разность арифметической прогрессии (Хn),

если Х16=-7 и Х26=55.

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T18:24:03+04:00
D = X26-X16/10 = 55 +7 /10 =62 /10 = 6,2 Xn= X1 - d(n - 1) X1= Xn - d ( n - 1 ) и дальше подставляешь и решаешь :3
Лучший Ответ!
2013-02-19T20:13:11+04:00



an= a1+d(n1)

тогда а16=а1+д(16-1)=а1+15д, тогда   а1=а16-15д

а26=а1 + 25д, подставим сюда а1=а16-15д, получим :

а26=а16-15д+25д=а16+10д

10д=а26-а16

10д=55-(-7)=62

д=62/10=6,2 , тогда

а1=а16-15д= -7-15*6,2=-100

 

по ходу вот так )