Образовать и записать причастия прошедшего времени (действительные И страдательные) и деепричастие сов. вида Расколоть, отломить, запереть, застелить, разбросать, охватить, вырыть, поразить, выбросить, огородить, рассечь, стереть...

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T14:13:05+00:00

 Расколоть, расколовший -расколотый-расколов 

отломить,отломивший-отломленный-отломив 

запереть,заперевший-запертый-заперев 

застелить,застеливший-застеленный-застелив 

разбросать-разобравший-разобранный-разобрав 

охватить, охвативший-охваченный-охватив 

вырыть,выбравший-выбранный-выбрав 

поразить,поразивший-пораженный-поразив 

выбросить,выбросивший-выброшенный-выбросив

 огородить,огородивший-огороженный-огородив 

рассечь ??? рассеченный??? 

стереть-стеревший-стертый-стерев

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-19T14:19:09+00:00

1. Расколовший (действ.), расколотый (страд.), расколов (деепричастие)

2. Отломивший (действ.), отломанный (страд.), отломив (отломав) (деепричастие).

3. Заперевший (действ.), запертый (страд.), заперев (деепричастие)

4. Застеливший (действ.), застеленный (страд.), застелив (деепричастие)

5. Разбросавший (действ.), разбросанный (страд.), разбросав (деепричастие)

6. Охвативший (действ.), охваченный (страд.), охватив (деепричастие) 

7. Вырывший (действ.), вырытый (страд.), вырыв (деепричастие)

8.Поразивший (действ.), пораженный (страд.), поразив (деепричастие) 

9. Выбросивший (действ.), выброшенный (страд.), выбросив (деепричастие)

10. Огородивший (действ.), огорожденный (страд.), огородив (деепричастие)

11. Рассекший (действ.), рассеченный (страд.), рассеча (деепричастие) 

12. Стеревший (действ.), стертый (страд.), стерев (дееприастие)