Ответить на вопросы:

1. В чем заключается биологическое значение бесполого размножения?

2. Почему сортовые свойства плодовых деревьев не изменяются при размножении прививкой?

3. Почему метод культуры тканей относят к вегетативгому размножению?

СПАСИБО!!! ВСЕМ ДОБРА))))

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T14:05:26+00:00

1) Главное это скорость: бесполое размножение требует существенно меньших затрат энергии, значит даёт больше возможностей.

2)Скорее всего потому что для подвоя при проведении прививки используется не дикий материал, а селекционный.

3)

потому что клетки для культивирования берут из образовательной ткани побега - вегетативного органа
Лучший Ответ!
2013-02-19T14:08:43+00:00

1.Бесполое размножение проще полового....оно не требует партнёра, поэтому может происходить чаще и масштабнее полового, вследствие этого может увеличиваться популяция данного вида. Но потомки наследуют гены только 1 родителя, а значит вид быстро выраждается....тогда необходимо половое размножение.

2.это один из способов вегетативного размножения следственно генотип остается неизменным)

3.потому что клетки для культивирования берут из меристемы (образовательной ткани) побега - вегетативного органа