Здравствуйте скажите что можно нарисовать: предмет с которым вы ассоциируете положительное и отрицательное.Буду очень благодарна.Кто напишит первым сделаю лучшим ответом

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2013-02-19T13:47:29+00:00

ваучеры, сахар, вода и колбаса, , бизнес, "крыша", безработица... беспредельщина, менты, деньги 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-19T13:47:35+00:00

крест:

положительнае-сила спасения,отрицательное-смерть.