Здравствуйте рисунок того предмета с которым вы ассоциируете положительное и отрицательное

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T14:08:50+00:00

полпжительный предмет ты можешь считать какую-либо кеартину которая ассоциируется с твоим детсвом, а отрицательный может быть тот предмет который ты не любишь 

 

 

Лучший Ответ!
2013-02-19T14:37:38+00:00

с положительным у меня лично асоциации есть с рождением ребенка ,прорастанием цветка вобщем рождение новой жизни,

а с отрицательными смерть но не просто смерть а самоубийство или же потеря чего то очень важного ( модно нарисовать как мать склонилась над сыном погибшим на войне а рядом стоит молодежь и смеется либо уже в последствии эта же молодежь рисует на надгробии воина)))