помогите пожалуйсто просклонять числительное по падежам

восемьсот шестьдесят девять листов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T17:20:53+04:00

И.п - восемьсот шестьдесят девять листов

Р.п - восьмисот шестидесяти девяти листов 

Д.п - восьмистам шестидесяти девяти листам 

В.п - восемьсот шестьдесят девять листов

Т.п - восьмьюстами шестьюдесятью девятью листами

П.п - о восьмистах шестидесяти девяти листах

2013-02-19T17:23:57+04:00

и.восемьсот шестьдесят девять листов.

р.восьмисот шестьдесят листов.

д.восемьсот шестидесити девяти листов.

в.восемьсот шестьдесят девять листов.

т.восемсот шестью девятью листами.

п.о восемьсот  шестидесити девяти листах.