Найти скорость пешехода, если он за 4 ч прошёл 16 км. Жигули проехали 180 км за 2ч, в Запорожец проехал это же расстояние за 3ч. Какая машина ехала с большей скорость.?

2

Ответы и объяснения

  • iras8
  • светило науки
2013-02-19T13:07:06+00:00

Скорость равна расстояние разделить на время

16:4=4 км/ч-скорость пешехода

180:2=90 км/ч-скорость Жигулей

180:3=60км/ч-скорость Запорожца

Скорость жигулей больше

Лучший Ответ!
2013-02-19T13:07:23+00:00

16 : 4 = 4 км/ч скор. пешихода

180 : 2 =90 км/ ч скор. жигули

180 : 3= 60 км/ч скор. запорожца

90-60=30км/ч   скор. жигули больше запорожца