Морфологоческий разбор прилагательного ТЯЖЕЛЕЕ -бревно оказалось ТЯЖЕЛЕЕ.помогите срочно!!!

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T13:06:03+00:00

1. тяжёлый

2.качественное

3.полная,превосходная, ед.ч., м.р. 

Лучший Ответ!
  • 1k2
  • новичок
2013-02-19T13:07:30+00:00

1. Прил;общ.грам.знач-признак предмета.

2. 1. Тяжелый

    2.Качественное

   3.сравнительная степень.

   4.полная форма

   5.ср.р

   6.ед.ч

   им.п

3.Определение