Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-02-19T17:01:27+04:00

Растрепа - трепать - трёпка

 

Ябеда  - ябедничать

 

Рёва - реветь - ревун

 

Белоручка - белорукий

 

Торопыга. - торопыжка - торопить - торопиться

 

Непоседа - наседка - .

 

Сладкоежка - сладкий - сладость

 

Зануда - занудство - занудствовать

 

Придира  - придирка - придираться

 

2013-02-19T17:01:55+04:00

растяпа-тяпка,рёва-реветь,белоручка-сложное слово,ябеда-?