Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T12:58:40+00:00

Мы продвигаемся медленно поперек лесной речонки. Мне немножко жутко, так как я ничего, даже воды, не вижу, но все же я ничем не выдаю своего страха. Наконец мы выходим на песчаный берег рядом с небольшой полянкой. Только теперь замечаю, что ночь несколько посветлела.

2013-02-19T13:00:21+00:00

Он холодно смотрел на меня. В парке вечером было темно. Дома жарко. Урок пролетел незаметно. Я учусь хорошо. Все люди показывают себя по-разному.