8 класс.Помогите !!! Нарисуйте схему поступления всех необходимых веществ в организм. Или хотя бы напишите их. Заранее спасибо!

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T16:46:10+04:00
Лучший Ответ!
2013-02-19T16:50:19+04:00

   Обмен веществ представляет собой единство двух процессов: синтез сложных веществ и расщепление этих веществ. Процессы синтеза сложных веществ и расщепления этих самых веществ неразрывно связаны между собой, так как синтез веществ невозможен без затрат энергии, которая высвобождается при расщеплении сложных органических молекул до простых. Органические вещества пищи — основной строительный материал и единственный источник энергии для организма. Нарушение баланса между этими двумя процессами жизнедеятельности неизбежно приводит крас-стройству обмена веществ в организме.