Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-02-19T16:40:58+04:00

Синонимы к слову испугаться: содрогнуться, струсить (струхнуть), обомлеть, опешить, оробеть, оторопеть, убояться, ужаснуться, устрашиться.

Синонимы к слову обманывать - дурачить, морочить; надувать, мошенничать, плутовать, обвешивать, обмеривать, обсчитывать, перехитрить, провести

горевать, грустить, кручиниться, плакать, скорбеть, сокрушаться, тосковать, тужить, убиваться, унывать, омрачаться, пригорюниваться,

2013-02-19T16:41:29+04:00

Испугаться - струсить

обманывать - надувать кого-либо

печалиться - огорчаться