Витя и Костя жонглировали подушкой 96 раз.Сколькео раз каждый из них жоглировал подушкой , если Костя подбрасывал подушку в 3 раза больше , чем Витя ?

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T16:36:16+04:00

1ч- подбросил Витя

3*1=3ч- Подбросил Костя

1+3=4- всего частей

96/4=24п- составляет одна часть

24*1=24р- подбросил витя

24*3=72р- костя

Лучший Ответ!
  • iras8
  • светило науки
2013-02-19T16:38:20+04:00

 

 

1) 1+3=4(части) - Костя и Витя  вместе. 
2) 96:4=24(раза) - кидал Витя. 
3) 24х3=72(раза) - кидал Костя. 
Ответ:  Костя - 72 раза, а Витя кинул подушку 24 раза

Проверяем результат:

72+24=96