Разбор слов : в степи маячит (3) , сады в Мухоле (3) , шумят молодые (3) . 3- морфологический разбор

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T12:39:00+00:00

•Маячит

корень -маяч-

суффикс -и-

окончание-ит- 

•Мухоле

корень-мухол-

суффикс-л-

окончание-е-

•Молодые

корень -молод-

окончание-ые-

Лучший Ответ!
2013-02-19T13:18:49+00:00

1. маячит-(в степи)прил

Н,ф.,маячит

2: ж р ед ч падеж?

3 Второст чл предл

1мухоле в (сады) прил

Н ф

2 М  р,. ед ч падеж?

3 Второст чл предл

1молодые (шумят) прил

Н ф шум

2 М р ед чбю падаеж?

3 Второст чл предл