Помогите люди добрые!
Длина участка 85 м,ширина 64 м.Дом,построенный на этом участке,занимает
площадь 160 м в квадрате.Половина остальной площади занята садом.Какую площадь занимает сад?

2

Ответы и объяснения

2013-02-19T16:32:03+04:00

Чтобы получить площать всего участка умножаем 85*64=5440. Площать без дома равна общей площади минус площадь дома 5440-160= 5280. Делим получившуюся площать пополам 5280/2=2640. Вот и ваш ответ

Лучший Ответ!
2013-02-19T16:33:00+04:00

Решение:

(85*64 -160) : 2=5280 : 2 = 2640 м^2 - занимает  сад